Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Выбор амортизаторов для вашего автомобиля. Управляемость или комфорт: какие бывают амортизаторы

12 ноября 2014 года
article1842.jpg

Автомобильные амортизаторы - это "ангелы-хранители" вашего авто, ибо именно от их исправности напрямую зависит, как поведет себя авто на ухабах и виражах.

И если учесть факт, что амортизаторы срабатывают до 7000 раз всего за один километр пути, то делаем вывод: на амортизаторы возложена ответственная задача.

Что лучше: идеальная управляемость или комфорт? Всё зависит от типа амортизаторов, которые у вас установлены. Рассмотрим их.

Есть три типа амортизаторов:

1) обычные гидравлические;

2) газомасленные однотрубные;

3) газомасленные двухтрубные.

В чем их основные различия?

В корпусе однотрубного амортизатора имеются два отсека: с газом (азотом) и маслом. Газ закачан в свой отсек под большим давлением, порядка 30 атмосфер. В свою очередь, отсек с газом и отсек с маслом отделены друг от друга подвижной перегородкой: в масляном отсеке установлен подвижный шток с поршнем. И именно вязкость масла не дает автомобилю сильно раскачиваться во время пути: газовая "подушка" как бы подпирает масло и не дает ему вспениваться.

Однотрубные амортизаторы гасят колебания задней части авто, не допуская амплитуду скачков более 3 сантиметров. Для сравнения: автомобиль без амортизаторов задает амплитуду более 9 сантиметров, что является крайне негативным фактором.

В итоге, однотрубные амортизаторы сделают ваше авто жестким, но очень маневренным! Но, как показывает практика, конструкция именно однотрубного амортизатора не является самой надежной - факт!

Двухтрубный газомасленный амортизатор - "родной брат" предыдущего "однотрубника", но более усовершенствованный. Состоит из двух труб: одна труба - цилиндр, вторая - корпус. Цилиндр вставлен в корпус и заполнены газом и маслом.

Примечательно, что в этой конструкции давление газа составляет всего лишь 3 атмосферы. Суть работы сего амортизатора проста. Во время работы поршня масло циркулирует из цилиндра в корпус и обратно. Газ, которым заполнена верхняя часть цилиндра, сжимает масло, предотвращая его вспенивание. Тесты показывают, что амплитуда такого "двухтрубника" составляет 4 сантиметра.

На первый взгляд кажется, что в сравнении в "однотрубником" разница несущественна: всего-то один сантиметр. Но она есть и очень ощущается на скорости и преодолении крутых виражей: с такими амортизаторами на крутых виражах лучше сбавлять скорость.

Гидравлические амортизаторы - амортизаторы, в корпусе которых есть только масло и нет газа. Именно отсутствие газовой "подушки" способствует быстрому износу, поскольку масло будет сильно вспениваться. Да и на крутом вираже гидравлика не будет вам союзником. Но не все так плохо: для неспешной и аккуратной езды по городу, гидравлика - самое то!

Вывод: плохих или хороших амортизаторов не бывает! Всё напрямую зависит от вашей манеры вождения авто. Мягкие амортизаторы (гидравлические и газомасленные двухтрубные) лучше использовать для спокойной езды. А если вы предпочитаете динамику, то используйте жесткие "однотрубники". Но помните главное: нарастающая раскачка автомобиля на ухабах - явное свидетельство того, что амортизаторы пора менять!
Удачи на дорогах планеты!


Рейтинг: 0 Голосов: 0 634 просмотра
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

zxZX

24 сентября 2019 года | 0 комментариев | 653 просмотра
Подробнее

Безопасность – один из главных критериев автомобиля при его выборе. Так сначала появились ремни, а затем и подушки безопасности, срабатывающие при столкновении двух авто

26 марта 2018 года | 0 комментариев | 776 просмотров
Подробнее

Техосмотр стал более сложным, поскольку в него внесены изменения технического характера. Новые правила уже вступили в действие. Что же изменилось?

6 марта 2018 года | 0 комментариев | 589 просмотров
Подробнее

Вмятина на двери – не редкость. То злопыхатели пнут со злости, то сам не углядишь, то другой водитель «подрихтует». Неприятно, конечно, но большой беды в этом нет

25 февраля 2018 года | 0 комментариев | 670 просмотров
Подробнее

Те, кто ездит на дальние расстояния, знает, что такой переезд дается непросто. Затекает спина, начинает ныть. Что делать в такой ситуации?

9 февраля 2018 года | 0 комментариев | 640 просмотров
Подробнее

Покрышки нынче стоят дорого. А тут еще летнюю резину на зимнюю обязали менять. Так что, мероприятия, продлевающие срок эксплуатации шин, очень актуальны

25 января 2018 года | 0 комментариев | 590 просмотров
Подробнее

Чтобы омывающая жидкость замерзла в бачке, не обязателен 30-ти градусный мороз. Достаточно нечистого на руку производителя. И вот вы на трассе уже кидаете на «лобовуху»

7 января 2018 года | 0 комментариев | 586 просмотров
Подробнее

Многие по старинке думают: чем больше у автомобиля опций, тем он лучше. Стоит только купить такую машину, как довольно быстро выяснится, что некоторые опции вовсе и не нужны

22 декабря 2017 года | 0 комментариев | 566 просмотров
Подробнее

Представьте ситуацию: вы купили автомобиль, отъездили на нем 3 года, и вдруг выясняется, что ваша машина – двойник. Так вы станете «безлошадным» и попадете под...

8 декабря 2017 года | 0 комментариев | 561 просмотр
Подробнее

Отчего машина вдруг начинает стрелять, как будто ведутся боевые действия? Народ пугается, водитель тушуется. Откуда берутся эти хлопки и опасны ли они для окружающих?

22 ноября 2017 года | 0 комментариев | 571 просмотр
Подробнее

Главные изменения в правилах коснулись сдачи обучающихся вождению россиян экзамена на площадке. Ужесточилась и проверка справок

6 ноября 2017 года | 0 комментариев | 577 просмотров
Подробнее

На современном авторынке можно найти все. При этом не нужно терять недели в поиске подходящей модели, ждать, пока ее доставят. Но желание сэкономить на покупке все равно осталось

17 октября 2017 года | 0 комментариев | 565 просмотров
Подробнее

Цены на бензин постоянно растут, и автолюбители все чаще задумываются, можно ли снизить потребление топлива и как это сделать. А для этого нужно знать причины повышения расхода...

3 октября 2017 года | 0 комментариев | 636 просмотров
Подробнее

В автомобиле любая мелочь важна, но тормозная система, рулевое управление и состояние колес – особенно. Иначе беды не избежать. Как же правильно менять колеса. И когда?

21 сентября 2017 года | 0 комментариев | 616 просмотров
Подробнее

Новенькое водительское удостоверение в кармане, машина – в гараже. В автошколе рассказали, что нужно делать за рулем. А что не нужно? Об этом наша статья. Она для новичков

7 сентября 2017 года | 0 комментариев | 624 просмотра
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх