Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Коробка передач с двойным сцеплением

16 марта 2016 года
article5378.jpg

Все чаще на просторах нашей необъятной Родины можно увидеть автомобили, работающие с двойным сцеплением. Что же это за устройство?

Еще не так давно такое диво дивное считалось изобретением из области фантастики, и вот она – КПП с двойным сцеплением. Вполне реальная вещь, которую можно потрогать, и даже с ней поездить. Новинка приобретает распространенность, и очень даже может быть, что за такой коробкой - будущее. Правда, пока еще ни автолюбители, ни мастера-автомеханики не могут толком объяснить, что же это за зверь такой и какие особенности характеризуют КПП, имеющую двойное сцепление или, как его еще называют, DSG. Постараемся восполнить этот пробел и рассказать о новинке то, что известно нам.

Цель разработки двойного сцепления

Езда с рывками комфорта не добавляет, поэтому мечта каждого автовладельца – иметь коробку, обеспечивающую плавный ход автомобиля при любых режимах. Задача сложная, но именно она была поставлена перед инженерами. И они, как показывает жизнь, с ней справились. Новая коробка-автомат исключает рывки при работе, машина едет плавно. Переключение передач практически незаметно, настолько комфортным оно стало. А это значит, что цель достигнута. Новшество успели оценить по достоинству уже многие водители.

Как это работает

Принцип работы двойного сцепления DSG в корне отличается от обычного и привычного миллионам автолюбителей. В классической коробке работает один первичный вал. На него крепятся шестерни, другие элементы. У новой АКПП первичных вала два. Работа между ними распределяется следующим образом. Один вал осуществляет взаимодействие с четными передачами, другой – с нечетными. Получается, что такая новинка вместила в себя как бы 2 коробки передач сразу. Плавность переключения передач достигается за счет того, что валы вступают в работу по очереди. А возможно это стало, благодаря одному из главных достоинств новинки: во время переключения передач мотор не отсоединяется, как раньше, а продолжает передавать крутящий момент.

Плюсы и минусы коробки с DSG-сцеплением

Отсутствие рывков при переключении повышает комфорт езды, а постоянная передача крутящего момента на коробку обеспечивает быстрый разгон, который так любят русские. Машины, укомплектованные такой АКПП, потребляют топлива на 10% меньше, что не может не радовать владельцев данных автомобилей.

Что касается недостатков, к ним можно отнести сложность устройства коробки. Вследствие этого получается дорогой ремонт. Да, и мастеров, специализирующихся на обслуживании таких агрегатов, прямо скажем, пока немного. Следует отметить, что при критических режимах: резкое торможение, форсированный разгон – небольшие рывки в коробке передач все же присутствуют. Но это все технически решаемо в процессе модернизации.

И все-таки стоит отметить, что на сегодняшний день АКПП с двойным сцеплением – самая уникальная и совершенная из всех известных коробок. Это удачный симбиоз автомата и механики. Именно по этой причине многие ведущие мировые производители уже сделали ставку на оснащение своих «железных мустангов» коробкой со сцеплением DSG. Возможно, и у вас скоро появится такой автомобиль. Тогда вы воочию сможете убедиться, насколько удобно и комфортно пользоваться новой АКПП.

Михаил Воронцов

Рейтинг: 0 Голосов: 0 463 просмотра
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

zxZX

24 сентября 2019 года | 0 комментариев | 594 просмотра
Подробнее

Безопасность – один из главных критериев автомобиля при его выборе. Так сначала появились ремни, а затем и подушки безопасности, срабатывающие при столкновении двух авто

26 марта 2018 года | 0 комментариев | 705 просмотров
Подробнее

Техосмотр стал более сложным, поскольку в него внесены изменения технического характера. Новые правила уже вступили в действие. Что же изменилось?

6 марта 2018 года | 0 комментариев | 540 просмотров
Подробнее

Вмятина на двери – не редкость. То злопыхатели пнут со злости, то сам не углядишь, то другой водитель «подрихтует». Неприятно, конечно, но большой беды в этом нет

25 февраля 2018 года | 0 комментариев | 611 просмотров
Подробнее

Те, кто ездит на дальние расстояния, знает, что такой переезд дается непросто. Затекает спина, начинает ныть. Что делать в такой ситуации?

9 февраля 2018 года | 0 комментариев | 592 просмотра
Подробнее

Покрышки нынче стоят дорого. А тут еще летнюю резину на зимнюю обязали менять. Так что, мероприятия, продлевающие срок эксплуатации шин, очень актуальны

25 января 2018 года | 0 комментариев | 542 просмотра
Подробнее

Чтобы омывающая жидкость замерзла в бачке, не обязателен 30-ти градусный мороз. Достаточно нечистого на руку производителя. И вот вы на трассе уже кидаете на «лобовуху»

7 января 2018 года | 0 комментариев | 541 просмотр
Подробнее

Многие по старинке думают: чем больше у автомобиля опций, тем он лучше. Стоит только купить такую машину, как довольно быстро выяснится, что некоторые опции вовсе и не нужны

22 декабря 2017 года | 0 комментариев | 525 просмотров
Подробнее

Представьте ситуацию: вы купили автомобиль, отъездили на нем 3 года, и вдруг выясняется, что ваша машина – двойник. Так вы станете «безлошадным» и попадете под...

8 декабря 2017 года | 0 комментариев | 518 просмотров
Подробнее

Отчего машина вдруг начинает стрелять, как будто ведутся боевые действия? Народ пугается, водитель тушуется. Откуда берутся эти хлопки и опасны ли они для окружающих?

22 ноября 2017 года | 0 комментариев | 533 просмотра
Подробнее

Главные изменения в правилах коснулись сдачи обучающихся вождению россиян экзамена на площадке. Ужесточилась и проверка справок

6 ноября 2017 года | 0 комментариев | 533 просмотра
Подробнее

На современном авторынке можно найти все. При этом не нужно терять недели в поиске подходящей модели, ждать, пока ее доставят. Но желание сэкономить на покупке все равно осталось

17 октября 2017 года | 0 комментариев | 513 просмотров
Подробнее

Цены на бензин постоянно растут, и автолюбители все чаще задумываются, можно ли снизить потребление топлива и как это сделать. А для этого нужно знать причины повышения расхода...

3 октября 2017 года | 0 комментариев | 592 просмотра
Подробнее

В автомобиле любая мелочь важна, но тормозная система, рулевое управление и состояние колес – особенно. Иначе беды не избежать. Как же правильно менять колеса. И когда?

21 сентября 2017 года | 0 комментариев | 565 просмотров
Подробнее

Новенькое водительское удостоверение в кармане, машина – в гараже. В автошколе рассказали, что нужно делать за рулем. А что не нужно? Об этом наша статья. Она для новичков

7 сентября 2017 года | 0 комментариев | 569 просмотров
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх