Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Как работают механические и электрические топливные насосы

15 сентября 2014 года
article1396.jpg

Топливный насос одна из основных частей системы подачи топлива в автомобиль. Его основная цель заключается в извлечении топлива из топливного бака и поставки его в двигатель. Есть два типа топливных насосов - механические и электрические. Механические топливные насосы широко использовались в старых моделях автомобилей, в то время как электрические являются общими для всех современных автомобилей. Давайте посмотрим, чем они отличаются и как они работают.

Механическая топливный насос

Используются в автомобилях с карбюраторами. Они изымают топливо из топливного бака и перемещают его в карбюратор. Поскольку весь процесс проходит под давлением, центральным компонентом в насосе является диафрагма, которая расширяется и создает вакуум.

Как это работает:

- система имеет три составляющие – вал, рычаг и диафрагму;

- при вращении распределительного вала вверх толкается рычаг;

- благодаря этому приходит в движение другой конец рычага и диафрагма, прилагаемая к нему, движется вниз, расширяя пространство в насосе;

- при расширении пространства внутри насоса создается вакуум и топливо всасывается по впускной линии от резервуара, выход все еще закрыт;

- затем расширенная диафрагма пружиной толкается обратно в нормальное положение. Это закрывает впускной клапан и открывает выпускной клапан. Таким образом, топливо попадает в карбюратор;

- далее карбюратор смешивает топливо с воздухом и передает эту смесь в двигатель.

Электрический топливный насос

Используются в автомобилях с электронной системой впрыска топлива. Большинство современных автомобилей работают на электрических топливных насосах. Они более эффективны и достигают высокого давления. Насос расположен внутри бака, что помогает ему поддерживать температуру.

Как это работает:

- его работа очень похожа на работу механического насоса, как и у него, электрический насос также имеет обратный клапан и систему вытягивания диафрагмы, но это обеспечивается с помощью электрического выключателя, так называемого «соленоида»;

- диафрагма связана с соленоидом железным прутом. Электромагнитное поле притягивает этот железный прут, из-за чего диафрагма идет вниз, открывая вход в топливную камеру;

- когда это происходит, контакты соленоида, через которые проходит электричество, отталкиваются друг от друга. Это отменяет подачу питания и пружина тянет диафрагму обратно в нормальное положение, пропуская топливо в выпускной клапан;

- выпускной клапан открывается, включая отток, когда это происходит, электрическое подключение восстанавливается и соленоид начинает снова тянуть железный прут.

Несмотря на широкое использование электрических топливных насосов, некоторые водители по-прежнему предпочитают механические, из-за их простоты установки, надежности и возможности предотвращения риска поражения электрическим током. Тем не менее, электрические насосы намного превосходят их механические аналоги, поскольку они являются более безопасными, более удобными, прочными и устойчивыми к загрязнению, при этом обеспечивая оптимальную топливную экономичность.

 


Рейтинг: 0 Голосов: 0 499 просмотров
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

zxZX

24 сентября 2019 года | 0 комментариев | 653 просмотра
Подробнее

Безопасность – один из главных критериев автомобиля при его выборе. Так сначала появились ремни, а затем и подушки безопасности, срабатывающие при столкновении двух авто

26 марта 2018 года | 0 комментариев | 776 просмотров
Подробнее

Техосмотр стал более сложным, поскольку в него внесены изменения технического характера. Новые правила уже вступили в действие. Что же изменилось?

6 марта 2018 года | 0 комментариев | 589 просмотров
Подробнее

Вмятина на двери – не редкость. То злопыхатели пнут со злости, то сам не углядишь, то другой водитель «подрихтует». Неприятно, конечно, но большой беды в этом нет

25 февраля 2018 года | 0 комментариев | 670 просмотров
Подробнее

Те, кто ездит на дальние расстояния, знает, что такой переезд дается непросто. Затекает спина, начинает ныть. Что делать в такой ситуации?

9 февраля 2018 года | 0 комментариев | 640 просмотров
Подробнее

Покрышки нынче стоят дорого. А тут еще летнюю резину на зимнюю обязали менять. Так что, мероприятия, продлевающие срок эксплуатации шин, очень актуальны

25 января 2018 года | 0 комментариев | 590 просмотров
Подробнее

Чтобы омывающая жидкость замерзла в бачке, не обязателен 30-ти градусный мороз. Достаточно нечистого на руку производителя. И вот вы на трассе уже кидаете на «лобовуху»

7 января 2018 года | 0 комментариев | 586 просмотров
Подробнее

Многие по старинке думают: чем больше у автомобиля опций, тем он лучше. Стоит только купить такую машину, как довольно быстро выяснится, что некоторые опции вовсе и не нужны

22 декабря 2017 года | 0 комментариев | 566 просмотров
Подробнее

Представьте ситуацию: вы купили автомобиль, отъездили на нем 3 года, и вдруг выясняется, что ваша машина – двойник. Так вы станете «безлошадным» и попадете под...

8 декабря 2017 года | 0 комментариев | 561 просмотр
Подробнее

Отчего машина вдруг начинает стрелять, как будто ведутся боевые действия? Народ пугается, водитель тушуется. Откуда берутся эти хлопки и опасны ли они для окружающих?

22 ноября 2017 года | 0 комментариев | 571 просмотр
Подробнее

Главные изменения в правилах коснулись сдачи обучающихся вождению россиян экзамена на площадке. Ужесточилась и проверка справок

6 ноября 2017 года | 0 комментариев | 577 просмотров
Подробнее

На современном авторынке можно найти все. При этом не нужно терять недели в поиске подходящей модели, ждать, пока ее доставят. Но желание сэкономить на покупке все равно осталось

17 октября 2017 года | 0 комментариев | 565 просмотров
Подробнее

Цены на бензин постоянно растут, и автолюбители все чаще задумываются, можно ли снизить потребление топлива и как это сделать. А для этого нужно знать причины повышения расхода...

3 октября 2017 года | 0 комментариев | 636 просмотров
Подробнее

В автомобиле любая мелочь важна, но тормозная система, рулевое управление и состояние колес – особенно. Иначе беды не избежать. Как же правильно менять колеса. И когда?

21 сентября 2017 года | 0 комментариев | 616 просмотров
Подробнее

Новенькое водительское удостоверение в кармане, машина – в гараже. В автошколе рассказали, что нужно делать за рулем. А что не нужно? Об этом наша статья. Она для новичков

7 сентября 2017 года | 0 комментариев | 624 просмотра
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх