Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Как поменять самому маслосъемные колпачки

26 сентября 2015 года
article5151.jpg

Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки, как и любая другая деталь автомашины, подвержены износу и растрескиванию от повышенной температуры. Практически каждый из нас видел автомобили с дымом сизого цвета из выхлопной трубы. Это характерный признак того, что пришла пора менять маслосъемные колпачки.

Сизый дым – следствие повышенного расхода масла, которое сгорает в ДВС и вылетает в трубу. Но это не единственные причины для огорчения. В цилиндрах падает компрессия, двигатель теряет мощность. О былой резвости своего «мустанга» на время приходится забыть. Путей решения, собственно, только два: ехать на СТО или менять колпачки самому. В автосервисах подобную процедуру выполняют часто. А если есть спрос, то почему бы и не завысить цены, думают некоторые владельцы сервисов. Денежку берут приличную, а работу выполняют в течение часа, ведь все отработано до автоматизма. Между тем, замена маслосъемных колпачков – дело не такое уж трудное. Главное, все делать поэтапно, согласно инструкции. Будучи патриотами, возьмем для примера процесс замены сальников клапанов на отечественных ВАЗах. И пусть злопыхатели шутят, что обычно в вазы ставят цветы, но некоторые на них еще и ездят, а мы займемся делом.

Меняем маслосъемные колпачки

1. Отсоединяем высоковольтные провода, выкручиваем свечи зажигания, снимаем крышку ГБЦ.

2. Выводим поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, аккуратно проворачивая коленвал.

3. Отворачиваем звездочку распредвала, снимаем вместе с ремнем.

4. Демонтируем распределительный вал, снимаем рокера с пружинами-фиксаторами. ВНИМАНИЕ: не допускайте падения клапана. Чтобы это предотвратить, через отверстие для свечи зажигания подсуньте кусок проволоки, это удержит клапан.

5. Снимаем рабочие пружины, и вот они – маслосъемные колпачки. Чтобы их демонтировать, лучше воспользоваться спецключом, но если его нет под рукой, подойдут и обычные пассатижи. Все равно колпачки выкидывать.

6. Затем надеваем полиэтиленовую втулку на стержень клапана. Смазываем внутреннюю полость нового сальника моторным маслом, и осторожно водружаем его на клапан. Для этого пользуемся молотком и проставкой. Колпачок должен быть надет полностью, о чем свидетельствует изменение звука с глухого на звонкий при ударе молотком по проставке.

7. Надеваем пружины с рокерами, и повторяем операцию с другими цилиндрами, выводя соответствующие клапана в ВМТ вращением коленвала.

8. Когда все маслосъемные колпачки будут заменены, собираем ГБЦ с соблюдением всех меток. Проверяем, что все сделано верно, проворачивая коленчатый вал.

9. Если процедура выполнена правильно, перекрестившись, можно запускать двигатель.

Как видите, замена маслосъемных колпачков не является чем-то сверхъестественным. ВНИМАНИЕ! Сальники клапанов притрутся не сразу, поэтому двигатель будет продолжать некоторое время дымить. Потом это постепенно исчезнет. Если же, несмотря на проделанную вами работу, двигатель и дальше продолжает с завидным аппетитом есть масло – пришла пора заменить и поршневые кольца. Но это уже совсем другая история, о которой мы поговорим в следующий раз.


Рейтинг: +1 Голосов: 1 657 просмотров
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

zxZX

24 сентября 2019 года | 0 комментариев | 594 просмотра
Подробнее

Безопасность – один из главных критериев автомобиля при его выборе. Так сначала появились ремни, а затем и подушки безопасности, срабатывающие при столкновении двух авто

26 марта 2018 года | 0 комментариев | 705 просмотров
Подробнее

Техосмотр стал более сложным, поскольку в него внесены изменения технического характера. Новые правила уже вступили в действие. Что же изменилось?

6 марта 2018 года | 0 комментариев | 540 просмотров
Подробнее

Вмятина на двери – не редкость. То злопыхатели пнут со злости, то сам не углядишь, то другой водитель «подрихтует». Неприятно, конечно, но большой беды в этом нет

25 февраля 2018 года | 0 комментариев | 611 просмотров
Подробнее

Те, кто ездит на дальние расстояния, знает, что такой переезд дается непросто. Затекает спина, начинает ныть. Что делать в такой ситуации?

9 февраля 2018 года | 0 комментариев | 592 просмотра
Подробнее

Покрышки нынче стоят дорого. А тут еще летнюю резину на зимнюю обязали менять. Так что, мероприятия, продлевающие срок эксплуатации шин, очень актуальны

25 января 2018 года | 0 комментариев | 542 просмотра
Подробнее

Чтобы омывающая жидкость замерзла в бачке, не обязателен 30-ти градусный мороз. Достаточно нечистого на руку производителя. И вот вы на трассе уже кидаете на «лобовуху»

7 января 2018 года | 0 комментариев | 541 просмотр
Подробнее

Многие по старинке думают: чем больше у автомобиля опций, тем он лучше. Стоит только купить такую машину, как довольно быстро выяснится, что некоторые опции вовсе и не нужны

22 декабря 2017 года | 0 комментариев | 525 просмотров
Подробнее

Представьте ситуацию: вы купили автомобиль, отъездили на нем 3 года, и вдруг выясняется, что ваша машина – двойник. Так вы станете «безлошадным» и попадете под...

8 декабря 2017 года | 0 комментариев | 518 просмотров
Подробнее

Отчего машина вдруг начинает стрелять, как будто ведутся боевые действия? Народ пугается, водитель тушуется. Откуда берутся эти хлопки и опасны ли они для окружающих?

22 ноября 2017 года | 0 комментариев | 533 просмотра
Подробнее

Главные изменения в правилах коснулись сдачи обучающихся вождению россиян экзамена на площадке. Ужесточилась и проверка справок

6 ноября 2017 года | 0 комментариев | 533 просмотра
Подробнее

На современном авторынке можно найти все. При этом не нужно терять недели в поиске подходящей модели, ждать, пока ее доставят. Но желание сэкономить на покупке все равно осталось

17 октября 2017 года | 0 комментариев | 513 просмотров
Подробнее

Цены на бензин постоянно растут, и автолюбители все чаще задумываются, можно ли снизить потребление топлива и как это сделать. А для этого нужно знать причины повышения расхода...

3 октября 2017 года | 0 комментариев | 592 просмотра
Подробнее

В автомобиле любая мелочь важна, но тормозная система, рулевое управление и состояние колес – особенно. Иначе беды не избежать. Как же правильно менять колеса. И когда?

21 сентября 2017 года | 0 комментариев | 565 просмотров
Подробнее

Новенькое водительское удостоверение в кармане, машина – в гараже. В автошколе рассказали, что нужно делать за рулем. А что не нужно? Об этом наша статья. Она для новичков

7 сентября 2017 года | 0 комментариев | 569 просмотров
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх