Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Правила телефонного этикета в офисе

17 ноября 2014 года
article2560.jpg
Стандартные инструкции по телефонному этикету для сотрудников в условиях работы в офисе. Правила касаются входящих и исходящих звонков.

Входящие звонки

1. Трубку в офисе необходимо снимать не позже третьего звонка.
2. Все сотрудники офиса должны принимать входящие звонки, если никого нет рядом.
3. При любом входящем звонке снимающий трубку должен назвать компанию и представиться (имя, должность).
4. При каждом входящем звонке должен быть выяснен вопрос, по которому звонят, и уточнена необходимая информация.
5. Если вопрос вне компетенции работника, необходимо дать информацию, кто ему поможет, и соединить его или дать информацию о том, кому и когда перезвонить. При этом тот, кому адресован этот звонок, должен быть предупрежден о том, кто будет звонить и по какому вопросу.
6. Резюмируйте договоренности, фиксируйте письменно цифры, даты, важные факты.
7. Каждый входящий звонок должен заканчиваться благодарностью за звонок.

Исходящие звонки

1. Время для исходящего звонка выбирается с учётом особенностей рабочего графика собеседника, а не Вашего.
2. При любом исходящем звонке Вы должны назвать компанию и представиться.
3. При каждом исходящем звонке Вы должны спросить у собеседника, удобно ли ему разговаривать, и сообщить, сколько времени Вы планируете занять.
4. При каждом исходящем звонке должен быть озвучен вопрос, по которому Вы звоните, и следует убедиться, компетентен ли Ваш собеседник решить его.
5. Если вопрос вне компетенции сотрудника, необходимо получить информацию, кто Вам поможет, и попросить соединить Вас или дать информацию о том, кому и когда перезвонить. При необходимости, попросить разрешение сослаться на того, кто Вас переадресовал.
6. При изложении сути вопроса будьте кратки и уточняйте, всё ли понятно собеседнику.
7. Резюмируйте договорённости, фиксируйте письменно цифры, даты, важные факты.
8. Каждый исходящий звонок должен заканчиваться благодарностью за уделённое время
.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 562 просмотра
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

Любовь и ненависть, радость и сожаление, презрение и сочувствие – эмоции врываются в нашу жизнь, порой, не спрашивая разрешения. И мешают работе

22 июня 2016 года | 0 комментариев | 909 просмотров
Подробнее

Ах, как иногда клонит в сон на рабочем месте. Прямо сил никаких нет. Особенно после обеда. Ведь в этом случае кожа на животе натягивается и глаза закрываются

8 июня 2016 года | 0 комментариев | 1218 просмотров
Подробнее

Еще вчера вы с коллегой пили кофе в соседней кафешке, перемывали косточки сотрудникам из соседнего отдела и ругали начальство, а сегодня – он ваш шеф

27 мая 2016 года | 0 комментариев | 1216 просмотров
Подробнее

Как правильно оценить свои способности в денежном исчислении, устраиваясь на работу? И не пойдут ли ваши материальные запросы в разрез с предложениями работодателя?

6 мая 2016 года | 0 комментариев | 1160 просмотров
Подробнее

Хотите иметь безбедное перспективное будущее? Тогда вы должны знать, как найти хорошую высокооплачиваемую работу. Об этом наша статья

25 апреля 2016 года | 0 комментариев | 804 просмотра
Подробнее

Многим женщинам, независимо от возраста, приходится столкнуться с поиском работы. Немаловажным в этом вопросе является то, как вы оденетесь на собеседование

4 апреля 2016 года | 0 комментариев | 879 просмотров
Подробнее

Работаешь, работаешь, никого не трогаешь, и вдруг – хлоп! Служебный роман! Как же в этом случае поступить? Ведь шила в мешке не утаишь

25 марта 2016 года | 0 комментариев | 1203 просмотра
Подробнее

Все мы периодически болеем. В основном, простудными заболеваниями. Какие же изменения по оплате больничных листов (б/л) введены в 2016 г.?

17 марта 2016 года | 0 комментариев | 1245 просмотров
Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы разместили для наших читателей производственный календарь на 2016 год

22 декабря 2015 года | 0 комментариев | 687 просмотров
Подробнее

Рынок труда  –  сфера, где сходится в одной точке много надежд и ожиданий. Именно поэтому в этой области, как и во многих других, встречаются авантюристы

1 октября 2015 года | 0 комментариев | 912 просмотров
Подробнее

Сколько прекрасных профессий уже кануло в Лету, — не встретишь сейчас ни мельника, ни конюха, ни истопника. И если вдуматься — это ведь еще не финал!

18 сентября 2015 года | 0 комментариев | 971 просмотр
Подробнее

Каждый из нас на работе сталкивался с упрямым начальником , до которого мы пытаемся донести свои идеи и проекты

7 сентября 2015 года | 0 комментариев | 928 просмотров
Подробнее

Кризис расставляет свои акценты - во многих фирмах сейчас идут кадровые перестановки. Как себя вести, если вас сейчас, в  непростой момент почти для любой фирмы - повысили?

1 сентября 2015 года | 0 комментариев | 926 просмотров
Подробнее

Что делать, если обстоятельства изменились и работу нужно снова искать после долгой паузы? Как найти такой необходимый в кризис новый источник дохода?

20 августа 2015 года | 0 комментариев | 932 просмотра
Подробнее

Каждый человек, вне зависимости от того, настолько он стеснителен и замкнут, испытывает закономерный стресс во время встреч с потенциальным работодателем

5 августа 2015 года | 0 комментариев | 920 просмотров
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх