Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Обзоры авто

Тест-драйв и первые хорошие впечатления от новой Subaru Impreza WRX

11 октября 2014 года
article1515.jpg

Плохая шумоизоляция, завышенная цена, неуместный консерватизм — это то, что любят говорить о Subaru WRX и Subaru WRX STI люди, которые мало знакомы с этими автомобилями.

Однако не будем забывать о том, какую армию поклонников имеют эти агрессивные покорители дорог. Кто прочувствовал дух Subaru, никогда не сядет за руль иного автомобиля. 

Да, не будем забывать о провале третьего поколения этой модели. Сама компания согласилась с негативными отзывами, что были проблемы с перегревом тормозной системы, невнятный руль, который не обладал огромной информативностью, а также большие претензии и к подвеске.

Но новое поколение Subaru WRX – совсем иная история, что дал понять тест-драйв в условиях, подходящих именно этому «зверю». 

Для теста выбрали раллийный участок, расположенный рядом с кольцевой трассой «Казань-Ринг», протяженность которого составляет 3.5 км. Здесь совмещены и прыжки, и перепады высот, и быстрые прямые, и смена различного покрытия трассы. А окружает отрезок отбойник, который при ошибке не даст вылететь с трассы, а просто разобьет новенький автомобиль, что, к слову, является неплохой проверкой нервов пилота.

На самом начале трассы стало все понятно — это настоящий WRX, именно тот, что заставляет кровь закипать при выходе из поворота. Отлично была заметна замена простой турбины на Twin-scroll: пропали турбоямы и мотор способен выходить на пики мощности, не выдавая нам провалов. Но на ряду с этим есть и минус — отсутствие легендарного звука выхлопа, так как убрали выпускной коллектор. 

Изменениям подверглась и трансмиссия, но при этом остается классической формой WRX — «механика», однако уже с 6-ю передачами (на прошлых поколениях была 5МКПП). Есть и сюрприз — АКПП, а точнее вариатор Sport Lineartonic, который отлично прошел «боевую» проверку на автомобиле Subaru Forester. 

Небольшое разочарование может вызвать тот факт, что в тормозной системе, как в прошлых поколениях, установили скобы, которые вынуждали дополнительно тратиться владельцам, дабы установить Brembo. Однако в этой версии настройки позволили убрать все сомнения и страхи, спокойно отрабатывали несколько кругов на треке без перегрева и потери эффективности. По словам инженеров, они всего то увеличили диаметр тормозных дисков, а также главного цилиндра. Вот только так и остается загадкой, почему же не сделать так еще 10 лет назад. 

Управляемость — главный козырь в рукаве новой Subaru WRX. По словам одного из руководителей проекта — это было главной задачей инженеров, которые хотели сделать автомобиль продолжением водителя и создать впечатление того, что машина знает о чем думает пилот, а каждое движение передавалось на импульсном уровне. И да, действительно, с этим можно согласиться, ведь электронные показатели поражают цифрами — ответ на любое действие рулем происходит менее, чем за 1/10 секунды. Под сравнение подходит только Porsche 911. 

Новое поколение WRX стало еще более приближено к версии STI, так как большинство узлов здесь именно оттуда. От обычной Impreza остается все меньше, разве что салон, хотя и он уже с доработками. 

Из технических данных — силовой агрегат нового поколения 2.0 л., безусловно оппозитный, а как иначе. Выдает он для своего объема все 268 лошадиных сил, а отметку 0-100 км/ч. преодолевает за 6 секунд, что не может не впечатлять. Была повышена жесткость кузова и установлена иная подвеска: перечные и нижние рычаги были усилены, стал больше диаметр стабилизаторов (на 3 мм. Передний и на 1 мм. Задний), также поставили передние опоры в виде пластин.

Можно смело сказать о том, что машина рассчитана на очень серьезные нагрузки и если раньше приходилось «ловить» машину на опасных участках, то сейчас же — это настоящий, агрессивный и предсказуемый раллийный автомобиль. 

Но при всех технических данных, приспособленных к жесткой и быстрой езде, нашелся и значительный минус в салоне WRX — это сиденья, чья форма ну ни как не отвечает всем реалиям спортивной езды. Отсутствует хорошая боковая поддержка и для того, чтобы не попасть к пассажиру на руки в резком повороте, лучше пристегнуться. 

Но не будем забывать, что машина предназначена и для обычной городской поездки, в этом аспекте сиденья великолепны. При таких технических характеристиках подвески очень трудно сдержать баланс между спортивным характером и комфортом. 

Все те, кто мало знаком лично с Subaru Impreza WRX, но при этом хочет купить, возмутит цена, ведь в базе автомобиль повесит на себя ценник с цифрой $45 000. Однако если раньше были споры, так как конкурент Mitsubishi EVO, который куда более демократичен в цене.

Но напомним, что производство Evolution прекращено, следовательно у тех, кто хочет быстрый седан не остается выбора — только Subaru WRX


Рейтинг: +1 Голосов: 1 521 просмотр
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей

14 марта 2018 года | 0 комментариев | 731 просмотр
Подробнее

Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей

15 февраля 2018 года | 0 комментариев | 1269 просмотров
Подробнее

Вы ждали компактный внедорожник класса премиум? Он перед вами! Обновленный и стильный. Модель выпускается немцами с 2011 года и над ней постоянно работают

1 февраля 2018 года | 0 комментариев | 564 просмотра
Подробнее

Совсем скоро автомобиль ВАЗ-2101, выпускавшийся еще в эпоху СССР, предстанет в совершенно другом облике. Вы спросите, зачем? Так юбилей же! «Копеечке» - ровно полвека!

22 января 2018 года | 0 комментариев | 539 просмотров
Подробнее

Официальный показ нового Volvo XC 40 2018 состоялся в сентябре 2017 г. Сейчас его можно приобрести только на европейских рынках, но в следующем году

20 декабря 2017 года | 0 комментариев | 541 просмотр
Подробнее

Renault Logan довольно популярен в России: недорогой по цене, выносливый, вполне адаптирован к нашим дорогам. И вот уже обновленный седан скоро появится в продаже

4 декабря 2017 года | 0 комментариев | 545 просмотров
Подробнее

Публичный показ Toyota Century 2018 состоялся в октябре. Презентабельная вариация третьего поколения собирается в Японии, причем вручную, чтобы бизнесмены и чиновники остались...

17 ноября 2017 года | 0 комментариев | 599 просмотров
Подробнее

Презентация нового внедорожника состоялась в октябре 2017 года. Согласно официальному заявлению, Range Rover 2018 скоро доберется и до нас. А заказать его можно уже сейчас

3 ноября 2017 года | 0 комментариев | 569 просмотров
Подробнее

Третье поколение известного автомобиля было представлено в этом году в автосалоне Франкфурта. Шикарная машина с солидным набором современных опций вызвала неподдельный интерес

25 октября 2017 года | 0 комментариев | 645 просмотров
Подробнее

Обновленный кроссовер « Тойота Ленд Крузер» был представлен в автосалоне Франкфурта в сентябре. Оригинальные комплектующие, комфортный салон

10 октября 2017 года | 0 комментариев | 618 просмотров
Подробнее

Компания Хонда пополнила линейку своих автомобилей еще одним.  Это Хонда Фит – пятидверный хетчбек, который готовят к продаже в 2018 г. Машина имеет отличную маневренность

27 сентября 2017 года | 0 комментариев | 725 просмотров
Подробнее

Давненько концерн «Фольксваген» не выпускал новую модель, все старые реконструировал. И вот свершилось. Кроссовер T-Roc начинает свое восхождение на Олимп популярности

13 сентября 2017 года | 0 комментариев | 641 просмотр
Подробнее

Индивидуальность и яркость – так можно охарактеризовать дизайн новой Audi A8. Приверженцы данного бренда должны быть довольны стильной машиной с плавными обводами

30 августа 2017 года | 0 комментариев | 613 просмотров
Подробнее

На газе ездят многие россияне. И флагман отечественного автомобилестроения решил пойти им навстречу. Так появилась «Лада» с ГБО

15 августа 2017 года | 0 комментариев | 562 просмотра
Подробнее

Новоиспеченный хэтч Polo 6 будет представлен на франкфуртском автосалоне. Этого события с нетерпением ждут приверженцы «Фольксвагена». Кое-что о новичке стало известно

31 июля 2017 года | 0 комментариев | 553 просмотра
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх